Свадебная фотография – стоимость подробно

Главная » Цены » Свадебная фотография – стоимость подробно

Опубликовано: 2007-10-13

Не забудьте проверить раздел  Акции фотографа! Можно попасть на интересное предложение!

Подробная информация по условиям работы и предлагаемым пакетам – ниже.
По всем вопросам, пожалуйста – звоните или отправляйте запрос, пользуясь формой отправки запроса.

Компонент

  • Часов съёмки
  • Обработанных фото
  • Ретушь крупных планов
  • Авторская обработка, от
  • Черно-белый вариант
  • Слайдшоу
  • Лавстори в подарок
  • Флэшка
  • Фотокнига (32 стр)
  • Свадебная книга (20 стр.)

Почасовая

от 3000
от 3000
  • от 5
  • 250


Мини

[уточняйте]
[уточняйте]
  • 6
  • 350
  • *
    бонус (точное число на усмотрение фотографа)


Стандарт

[уточняйте]
[уточняйте]
  • 8
  • 500
  • 30
  • 30*30 см


Стандарт+

[уточняйте]
[уточняйте]
  • 8
  • 500
  • 30

  • Премиум, 30*30 см

Мега

[уточняйте]
[уточняйте]
  • до 12
  • 700
  • 50
  • Элит-Шёлк 30*30 см + 2 * Премиум 20*20 см

Отправить запрос

Пожалуйста, заполните требуемые поля и отправьте запрос мне. Будет приятно почитать :)

* это нужно заполнить

Вы можете воспользоваться двумя вариантами оплаты моих услуг - почасовая оплата и пакеты услуг.

Пакеты услуг

Во все пакеты услуг уже включены:

-предварительные консультации по вопросам организации свадьбы и съёмок.
-гармоничная фотосъёмка на профессиональную цифровую фототехнику Nikon
-использование дополнительного освещения (по необходимости, в зависимости от условий съёмки и возможности)
-обработка (цвето-тонокоррекция) отснятого материала из расчёта не менее 50 фото за час съёмки
-флэшка с обработанными фотографиями и их чёрно-белые и уменьшенные варианты
-хранение обработанного материала в течение 1 года.

Почасовая оплата

Всего обработанных фото - не менее 50 за час съёмки
Пересыл готовых фото через файлообменник (Яндекс-диск).
Ч/б вариант всех фото.


Ограничения

Минимальный заказ в будние дни и воскресенье- 5 часов  (вне зависимости от вида заказа - пакет или почасовая оплата)
Минимальный заказ в пятницу, субботу - 6 часов (вне зависимости от вида заказа - пакет или почасовая оплата)
Минимальный заказ при съёмке в другом городе (дальше 200 км от Спб) или за границей - 6 часов (зависит от места съёмки, для зарубежных съёмок может быть денежный минимум)


Условия бронирования даты и оплаты услуг

Бронирование определенной даты происходит только после личной встречи и обсуждения всех деталей.

Для бронирования желаемой даты и подтверждения серъёзности ваших намерений - задаток.
Задаток - 50% от стоимости заказа, в конце съёмки - остаток платежа.

Заключаю договор


Скидки

  • Постоянным клиентам скидка: 15%
  • Заказ двух и более фотокниг или свадебных книг (изготовление по одному макету!) -  скидка 15% на второй и следующие экземпляры

Текущие акции, скидки  и бонусы вы также можете увидеть в разделе Акции
На услуги стоимостью менее 20 т.р. , на пакеты услуг и изготовление свадебных книг и фотокниг дополнительные скидки не распространяются.
Скидки не суммируются.


Сроки изготовления заказа

В зависимости от загрузки, сложности условий съёмки и объёмов отснятого материала, время обработки заказа может изменяться. Примерные сроки вы можете уточнить либо на предварительной встрече, либо в день съёмки. Ориентировочные сроки - 2-4 месяца.


Прочие условия

  • Окончание фотосъёмки после 23:00: + 1 000 р. к стоимости заказа (или обеспечение транспорта до дома).
  • Фотосъёмка в области: обеспечение транcпорта, или + 1 000 руб. к стоимости заказа.
  • Выезд в другой город: расценки по тарифу + оплата проезда (ж.д./авиа) +оплата (или предоставление приемлемых) проживания и питания. Есть понятие минимального заказа (см. выше).
  • Полная конфиденциальность съёмки : + 30% к цене договора.

Предсвадебная фотосессия (лавстори, love-story)

(подробнее о предсвадебной фотосъёмке)

Пакет услуг, длительность Количество фото Стоимость
Бонусы, другие подробности
ФОТОСЪЕМКА в течение 2 часов
(будние дни)
100 [уточняйте]
+ ретушь и доп. обработка от 10 фотографий
ФОТОСЪЕМКА в течение 3 часов
(будние дни)
150
[уточняйте] + ретушь и доп. обработка от 15 фотографий

 

57 Комментов

  1. by Светлана от 2009-10-02  20:57 Ответить

    Привет! В феврале на Мальдивы не собираетесь? Вопрос о свадебной фотосессии...

    • by Дмитрий Якимов от 2009-10-03  13:46 Ответить

      @Светлана, привет!
      Надо подумать!
      Если у вас найдутся единомышленники - то почему бы и нет :) ??!!

  2. by Ксения от 2009-05-18  13:11 Ответить

    В разных группах в контакте выложены ваши фотографии, в альбомах типа "свадебные шедевры". Долго глазела на них, и вот решилась зайти. Ну и цены, конечно, всегда интересуют.
    По-моему, цена и качество полностью соответствуют друг другу. Чувственно, красиво, необычно, искусно. Вы молодец!!! Как-то не понимаю негативных отзывов: надо реально смотреть на вещи. ЭТО ТАК И СТОИТ!!! И как можно писать вообще про фотошоп??? Ясное дело, автор не злоупотребляет такими программами. Никакой банальной пошлятины не делает, а творит красоту!!! Я вот лично считаю, что умственный или творческий труд - самый тяжёлый, и часто он недооценивается, особенно у нас. Во всех смыслах. Я уверена, что сделать хорошие свадебные фото (а хоть и какие другие), не пропустив всё через своё сердце, невозможно. Да, художественный взгляд и вкус нужен, но чувство можно увидеть только через чувство (хех, понятно изъясняюсь? :)) )
    Мой фотограф стоил дешевле в два раза (женились и так в долг) , но меня результат полностью устроил. Постоянно пересматриваю свой свадебный альбом, и сердце радуется. Но и таких феерических фотографий , какие делаете вы, Дмитрий, не было. Поэтому и у нас цена-качество совпадали. Дай Бог, чтоб в нашей стране было больше молодых семей, которые могут позволить себе таких мастеров, как Вы!

  3. by Якимова О. от 2009-05-16  14:22 Ответить

    Дмитрий, давно уже интересуюсь вашим творчеством. А скидки для однофамильцев у вас предусмотрены?

  4. by Роммель от 2009-04-13  14:51 Ответить

    Это что цены для олигархов? Я лучше вообще без фото чем за 50 фотошопиных фоток 25 т.р. выложу.

    • by Дмитрий Якимов от 2009-04-14  00:24 Ответить

      Именно поэтому, господин Роммель, я и стараюсь общаться с теми и работать для тех, кто ценит :)
      А не для тех, у кого из-за "50 фотошопиных фоток" несколько человек на банкете водки не допьют до вхождения в нужное состояние.
      Далеко не все мои клиенты - олигархи, отнюдь. Но люди со вкусом и тактом.
      Желаю удачи и процветания

  5. by Филипп от 2009-04-01  04:25 Ответить

    Статья оставила сложное, неоднозначное, впечатление… Даже не знаю, что сказать… Нужно время, чтобы обдумать прочитанное.

    • by Дмитрий Якимов от 2009-04-01  14:06 Ответить

      Филипп, конечно, это ваше право - думайте, осмысливайте!
      Ведь это тема гораздо более обширная и затягивающая, чем этот маленький спам, что вы пытались впихнуть сюда :)

  6. by Елена от 2009-01-27  22:05 Ответить

    Добрый день, Дмитрий!
    В очередной раз побывав у Вас на сайте, посмотрела фото наших детей - Ольги и Константина. Дай Вам Бог сил, здоровья и всех благ - Вы столько радости дарите нам своим творчеством! Мне удивительно было читать коментарии об отсуствии "хоть одной фотографии, которую можно повесить на стену". Я даже прочитала второй раз - потому, что у нас другая проблема - мы не можем выбрать и готовы превратить все наши квартиры ( я имею в виду - и нашу, и родителей жениха, и всей нашей родни) в галерею Якимова. И это не комплимент - это правда. Самое смешное, что сначала этот коментарий я прочитала именно в позитивном варианте - в утвердительном! И только Ваш ответ заставил меня прочитать его еще раз очень внимательно!!! Очень печально, что пока не можем забрать наши фотографии - в ближайшие дни доберемся, но могу сказать, что практически все наши друзья и родственники уже позвонили и сказали, что на Вашем сайте смотрели наши фотографии и с нетерпением ждут возможности увидеть весь комплект! Спасибо Вам огромное от нас, как от родителей, всей родни и жениха с невестой! Ведь все, что у нас остается - это наша память... что лучше фотографии может помочь её освежить и окунуться в те минуты?! Мы очень рады, что нашли Вас и Вы смогли снять нашу свадьбу!
    А те, кто еще не выбрал свою лучшую фотографию - просто еще не оценили - у них еще все впереди!

    • by Дмитрий Якимов от 2009-01-28  01:00 Ответить

      @Елена, спасибо вам большое!!!
      Очень рад что вам уже нравится то, что выложено на сайте, надеюсь, осязаемая версия понравится также. Не торопитесь - как будете готовы - созвонимся и встретимся, всё нормально!
      Спасибо за комментарии!!

  7. by Антон от 2009-01-19  00:45 Ответить

    Ознакомился с ценами Дмитрия Я. - не удивился.
    Неделю назад узнал от знакомого, который тоже в Питере фотографией зарабатывает на хлеб с икрой, что есть цены и покруче. Но у него не свадебная съёмка, а экслюзив: фотографии любимых дам богатых мужиков. Работает бригада: визажист, осветитель, фотограф, ассистент, и человек, ищущий выигрышные места в городе для фотосессий. Знакомый озвучил свой недавний ценник: 50 фото - 50 тысяч. руб.
    Следующим шагом знакомства с Дмитрием Я. было ознакомление с выложенными фотографиями (естественно выложены только лучшие).
    Увидел весьма высокий уровень, чувствуется глаз не лишённого художественного взгляда человека. Что сказать - молодец! В Мурманске, где я живу, знаю нескольких ребят, снимающих в таком же стиле как Дмитрий и с таким же профессиональным уровенем. Только вот техника у них круче. Конечно можно и "Сменой 8М" шедевры снимать! Но только клиенты это вряд ли поймут. Я заметил, что у Дмитрия большинство фото сделаны Nikon D200. У нас в городе все солидные фотографы-никонисты ещё по весне 2008 года перепрыгнули на Nikon D3, когда он ещё 185 тыс. рублей стоил. А к нему топовые стёкла 24-70/2.8 70-200/2.8 VR прикупили.
    Резюме мое такое: Дмитрий не жмотьтесь на технику! Уважайте таким образом клиента, и будет вам счасье!

    • by Дмитрий Якимов от 2009-01-19  22:26 Ответить

      @Антон, спасибо.
      Насчёт техники соглашаюсь, постоянно технический уровень стараюсь поднимать.
      Насчёт Д200 - не соглашусь, это было до 2008 года, с начала 2008 это только Д300, а с этого уже и Д3. Стёкла описанные, конечно, тоже неплохи, но... как-то мой выбор больше падает на фиксы, соответственно , сейчас снова обновляем парк :))) В ближайшее время.
      Однако, спасибо за полезный коммент, было интересно.

  8. by Ajax от 2009-01-15  09:26 Ответить

    Кстати, о зиме. Кто-нибудь знает подходящие места, где можно провести зимнюю свадебную фотосессию?

  9. by андрей от 2008-12-19  17:22 Ответить

    Цены реальные
    Просто как-то люди не задумываются, сколько стоит техника, чтоб хорошо снимать, а надо ещё семью свою содержать, есть, одеваться!!!
    Бесит иногда, хотят купить мерс по цене запарожца!!!

  10. by Дмитрий Якимов от 2008-12-05  02:06 Ответить

    Ч-чёрт!
    Не дает мне покоя измятый пиджак из прошлого! Как закрываю глаза - так и вижу летающие пиджаки не на месте :(

  11. by Екатерина от 2008-12-03  17:34 Ответить

    Дима, выбирая фотографа на венчание, и, выбрав тебя, я ориентировалась на твои работы 2007 года. А пересмотрела я фотографов немало..... Так что это все-таки очень-очень лично. С кем-то совпадаешь, а с кем-то нет. Я искренне рада, что у нас все получилось так, как мне мечталось.... Спасибо еще раз.

  12. by Евгений от 2008-12-01  13:14 Ответить

    Прочитал всё обсуждение и вспомнил как Дмитрий отработал у меня на свадьбе. Надежд на него было много, а вот результат, к сожалению, оказался не очень утешительным. Да, Дмитрий не фотографирует "а-ля голуби-сердечки", но как выразилась моя жена "нет ни одной фотографии чтобы захотелось поместить в рамку, повесить на стену и любоваться всю жизнь". Увы, но это так!
    Возможно в тот день он был не в настроении, но откровенные ляпы когда делается фотография с родителями, а у жениха не на месте пиджак и фотографу надо сказать "поправь пиджак", а не просто фотографировать и говорить, что всё нормально, НЕДОПУСТИМО!!!
    Увы, но всем своим друзьям я вынужден был давать отрицательную рекомендацию на работу Дмитрия.
    Очень расстроен работой Дмитрия!!!

    • by Дмитрий Якимов от 2008-12-03  03:56 Ответить

      @Евгений, если это действительно так, мне жаль. Ничего добавить не могу. Время идёт, всё меняется. Если вы настоящий, и то, что вы описываете, было в том году - не удивляюсь. Прошлый год оказался вообще фатальным - взял на себя гораздо больше, чем смог вынести.

  13. by Екатерина от 2008-11-25  20:23 Ответить

    Не могу не написать о съемках зимой - это холодно, темно и все, что оказывается, Дима, за пределами твоего объектива достаточно уныло. ))) Мой муж был возмущен такими ценами перед нашим днем, но вечером, обсуждая прошедший день он сказал,что ты - настоящий профессионал, которому не жалко платить. 16 ноября мы получили массу удовольствия на съемках, пунктуальность во встречах, понимание нашего сложного расписания дня, корректность при возникающих форс-мажорах, немного потрясающих фото через пару дней и (уверены, что будут не менее шикарные впоследствии) и ВСЕГО - ТО за 4500/ час ))). Для нас это существенная сумма, можете поверить, но, как известно, мы не настолько богаты...... (далее - по тексту ))))

  14. by Дмитрий Якимов от 2008-11-21  23:22 Ответить

    Почему? Сложный вопрос...

    Зимой тоже 4500.
    А как вы полагаете, зимой легче работать? Больше света, теплее, комфортнее?
    Вот именно :(

  15. by Angel от 2008-11-21  16:35 Ответить

    А почему тааак дорого?????? прям хоть плачь ... а зимой тоже 4500 - 1 час???

  16. by Новик от 2008-09-09  19:24 Ответить

    Уважаемый SV...
    Каждый сам знает цену за свои услуги. Если заработок в 30000 руб в месяц для вас норма и удел, то флаг в руки.

  17. by dimo от 2008-08-18  03:26 Ответить

    Лена, спасибо! Продолжим общение в более приватной форме.

  18. by SV от 2008-08-16  02:54 Ответить

    Цены - ООчень завышены. Час работы 4500 - извините, это конечно нагловато. Я, к примеру, хороший дизайнер, с серьезным образованием и отличным портфолио. Фирменный стиль у меня стоит 30 000 руб. Работа над ним ведется около месяца. Это тоже творчество, результаты творчества - тоже надолго. Фотографией я увлекаюсь давно, как наверное любой художник, дизайнер. Хочу сказать что при условии развитого вкуса и наличии техники (не самой крутанской)), сделать приличную фотосессию куда проще, чем тот же фирменный стиль с кучей вариантов и обсуждений. И дело не в том, что я беру мало. Я беру адекватно. А вот господин фотограф Дмитрий неплохо видимо зарабатывает на людском стереотипе "дорого - значит хорошо", что ошибочно. Обставь любую услугу слова "эксклюзивно, ВИП, люкс" и прочей чушью, да приставь к этому непомерный ценик и к тебе потянутся тщеславные лохи и лохушки. Весь инет захлебывается от эксклюзивности и випости. Только хорошего и стоящего не найти. И здесь ничем не лучше. Сюжетная надуманность с потугами на художественность. НО! Ведь находят же друг друга поставщики "эксклюзива" и его потребители! Даже за такое бабло! Вот и пускай себе находятся. Не сочтите за зависть. Я просто наблюдатель))).

    • by Оля от 2008-12-06  20:23 Ответить

      Уважаемый SV, вы не учитываете закон рынка: есть спрос-есть предложение. Если молодожены готовы отдать 20-40 тыс. за профессиональные фотографии, то никто им помешать не сможет. При этом вы не учитываете, что при выборе фотографа, а особенно свадебного, акцент делается не на имени, крутизне, а стиле и качестве фотографий, на том, одинаков ли взгляд молодых и фотографа на свадебное фото.
      И Дима НИКОГДА не заявлял свои работы, или как вы пишете "услуги" как вип, эксклюзив и т.д., человек делает свою работу, и у него это получается. И не кажется ли вам некорректным называть его клиентов лохами? Я знаю Диму с первого года его работы свадебным фотографом, слежу за его работами, вижу цены. И для меня изначально не стоял вопрос и том, кого я попрошу снимать мою свадьбу. И мне не жаль отдавать деньги за Димины работы, ОНИ ТОГО СТОЯТ!!! Давайте уважать работу друг друга и не опускаться до насмешек и некорректных высказываний, все люди свободны в своем выборе и представление о творчестве и красоте у всех разные.

  19. by Елена от 2008-08-16  03:33 Ответить

    Про заниженные цены согласна!!! Фотографии ШИКАРНЫЕ! А такого фотографа еще по миру поискать надо!
    Дима, приезжайте в США, снимите нашу церемонию (пожениться - поженились, а вот официальной церемонии так и не было). Мы бы даже билеты оплатили - не проблема. Жаль только еще не знаем когда точно церемония будет ... (((

  20. by Денис от 2008-08-14  11:05 Ответить

    Димку не сливать!!! Порву всех, как тузик соседскую болонку! :)))

    Господа, если вы фотограф и ваши руки растут из ж..., то самый правильный выбор здравомыслящего человека - это "пройти мимо" (С). В каментах ср*т только ***** и ******! А нормальные люди с нормальным уровнем жадности наслаждаются сказкой и вспоминают свою свадьбу, спасибо Диме!

    Если вы себя сами оценили в 5000 за 20 лет работы, то это ваши проблемы - гните спину, как папа Карло! Любой человеческий труд требует вознаграждения, соразмерно вложенному труду. За сим откланяюсь. Не ссорьтесь - мир огромен, всем места хватит.

  21. by Алексей от 2008-08-02  13:27 Ответить

    Юленька!!!! ВЫ- чудо!!!!!!
    Я сам свадебный фотограф и Ваши слова просто подчеркивают ИМЕННО ТО отношение какое и должно быть к фотографам - ЭТО АДСКИЙ труд!!! Но не только труд,как у ремесленника который ВКАЛЫВАЕТ,это труд человека отдающего ВСЮ душу в свои работы..... И мое мнение по поводу цены Димы - ЗАНИЖЕНА!!!!!!!!!!
    То что делает он - от Сердца,а это трудно оценить такими цифрами...
    Дима! Так держать!
    Именно правильная оценка своего труда дает ПРАВИЛЬНОЕ отношение к самой работе фотографа... Люди жмущиеся в средствах при заказе фотографа,но при этом раскидывающие деньги на всякую предсвадебную дребедень и получают на выходе - память дребедени.... и не иначе!

  22. by Татьяна и Роман от 2008-07-30  03:41 Ответить

    Так и не получилось сказать Дмитрию спасибо за прекрасные фотографии!!!Прошло больше года, а мы до сих пор смотрим на них с замиранием сердца!!!СПАСИБО!!!

  23. by Юлия от 2008-07-16  13:54 Ответить

    По моему мнению, каждый человек волен выбирать то, то ему хочется. Хочешь потратить на свадьбу 30 000$-трать, хочешь больше-пожалуйста, не устраивают цены данного фотографа найди другого, Люди , Вы же не ругаетесь в бутике D&G, не настаиваете на том , что вот эта маечка не стоит таких денег и т.д. Ну , если нет у Вас возможности потратить такую сумму, так хоть скрывайте это умело. То , что фотограф заработал себе имя , и теперь оно на него работает, позволяя порой завышать цены,не говорит о том , что он "зажрался" и совесть потерял! У меня у самой скоро свадьба, и заботят меня только три вещи: платье, макияж и фотограф, остальное за женихом:)

  24. by Ярослав от 2008-07-13  03:02 Ответить

    Относительно художественности и качества- промолчу ибо понятие "хорошо" у всех разное. Пусть люди не зависимые высказывают свое мнение на сей счет.
    Относительно цены: товарищи, ну что вы пристали к фотографу? Умеет он себя продать за такие деньги, а судя по графику съемок- умеет, и дай Бог каждому фотографу иметь такую загрузку по таким ценам. Если кто-то находясь в том-же Питере и снимая лучше не может себя продать дороже чем за, скажем, 8000руб за весь день, то это ваши трудности. Можете фотографировать, но не можете дорого себя продать, наймите человека который сделает вам рекламу и поднимет вам цену.
    Лично мое мнение такое: свадьба- событие которое бывает раз в жизни(многие так думают) кроме того куча моментов и нюансов которые нельзя упустить, поэтому и цена должна быть высокая. Если б все держали планку хотябы 1000евро за день, а то..... Ведь ни кого не принуждают снимать за маленький гонорар, а все равно снимают, потому что боятся назвать высокую цену, а вдруг откажутся. Откажутся конечно, но не все ибо любой товар найдет своего покупателя. А если боитесь, то не надо тут челу негатив высказывать. Многие сами теряют деньги снимая за низкую плату и отдавая все фото на диске под печать. Зачем вы это делаете? Отдайте слайд шоу и пусть выбирают, а вы напечатаете за деньги и заработаете ещё столько-же,а то и больше чем за саму съемку. Знаете сколько стоит фотограф на свадьбу в англии? При средней зарплате, среднего англичанина в 2500-3000фунтов в месяц, фотограф свадебный начинается от 5000фунтов. А для того чтоб получить диск с фото под печать придется выложить от 9000фунтов в США просто отснять и сделать принтбук(индекс по нашему) от $2500 печать одной фото 20х30-$40, а диск под печать только от $10000 за меньше не отдадут. Свадебный фотограф где нить за границей очень обеспеченый и уважаемый человек потому- что улюдей отношение к его работе нормальное, а у нас? Сколько раз слышал:- Да нафиг платить фотографу, вон почти у кажого гостя цифровик 5мл пикс., что не нафоткают чтоли? Нет нафоткают. У нас готовы вывалить кучу бабла на платье и ресторан, но экономят на фотографе?! Лучше б экономили на количестве гостей и жрачки, всеравно на завтра забудут что ели и пили....
    Вот так:)

  25. by Сергей Шарапов от 2008-06-28  15:02 Ответить

    Цены хорошие, фото отличное. Дима, ты молодец, мне очень понравилась твоя биография.
    С уважением, Сергей Шарапов

  26. by Cветкин от 2008-06-26  01:29 Ответить

    Димчик, привет, для будущей вдохновенной работы решила еще раз посмотреть твои карточки. Ничто не стоит в этом мире на месте, все движется и развивается, если это стремится быть прекрасным и гармоничным, что и отражается в твоих работах... А зная изнутри, что такое съемка свадьбы - где одна из граней -тяжелейший труд, да к тому же с любовью и вдохновением, то и все остальное имеет место быть...успехов и непременно постоянного расширения и роста...))))

  27. by Антон от 2008-06-16  20:56 Ответить

    Посмотрел на последние картинки со свадеб.. Удивило, что свадьба была в январе а картики показали только в мае ))
    Приятно видеть, что есть еще куда расти как по качеству так и по цене.. Главное что молодым нравится, а остальное уже не важно..

  28. by Александр Somebody Попов от 2008-06-07  08:39 Ответить

    Дим, я фигею от комментов... )) Сколько ж злости и зависти в сообщениях!

    Хорошо, что есть и хорошие, добрые отзывы.

    Удачи тебе на "ниве" свадебной фотографии. Молодец, что растешь, приятно смотреть на твой сайт!

  29. by Анна от 2008-06-04  16:39 Ответить

    Всегда удивляла готовность людей потратить кучу денег на платье, которое на следующий день станет ненужным, спиртное, торты и т.д. -все, что тут же будет все выпито и съедено. А вот заплатить за то, что будет радовать их и навевать приятные воспоминания не один десяток лет (в идеале :))) - не готовы ...

  30. by Ольга от 2008-05-03  14:26 Ответить

    Информация для недовольных ценами: ради интереса полазила по сайтам других свадебных фотографов. Так вот, услуги БАНАЛЬНОГО фотографа, с фотографиями а-ля "голуби-сердечки" стоят 1 час-2000 рублей. У Димы-4000. И скажу, что Димины работы этого стоят!!! А приглашать его к себе на свадьбу или нет-дело личное. Лично я лучше подкоплю, но получу шикарные фотографии.

  31. by Александр от 2008-04-30  22:43 Ответить

    Да уж-по карману оплата,или нет-покажет время!И вообще,почему-то на свадьбу тратят иногда баснословные деньги на наряды,лимузины,банкет-а про ПРАЗДНИК забывают! В итоге всё будет выпито и забыто (кроме видео и фото),но фотографу заплатить-так сразу кажется дорого.

  32. by Наталия Смирнова от 2008-04-15  02:53 Ответить

    Дмитрий, здравствуйте! Мне очень понравились Ваши работы, кроме того, Вы однажды уже снимали свадьбу моих друзей, Романа и Татьяну, 12.01.2007г. Когда подружка, на свадьбе которой я - свидетельница, попросила помочь ей найти фотографа, я первым делом подумала о Вас, т.к. мало того, что фотографии чудесные, но и человек Вы очень приятный в общении, поддерживаете праздничное настроение! Но, к сожалению, стоимость Ваших услуг выросла и теперь не по-карману... Поэтому извините за беспокойство (я звонила Вам на прошлой неделе по поводу 19.06.08). Желаю Вам только процветания! С уважением.

  33. by стас от 2008-04-06  12:58 Ответить

    фото обычно, банальные ракурсы, слишком высокие цены на работу с фото. и вот это очень не понравилось - фото на диске примерно!!!!600-1200 так скоько именно???по желанию фотографа??

  34. by Сергей Щербаков от 2008-03-24  22:06 Ответить

    Бредешь... и вдруг набредешь на человека со сходным мироощущением.

    Сам тоже съемками занимаюсь, но видео. (Дочке фотоаппарат купил. Она - начинающая:)) Считаю, что снимая свадьбы делаю очень нужное и важное дело.
    Хотя и на ТВ тоже есть интересные проекты, например, свадебный!

    Мир тесен, может когда и поработаем вместе:)
    Кстати, Соломон говорил: "Всякий успех вызывает зависть"
    Печально, но :
    Среди "свадебщиков" встречаются иногда и не самые благородные представители человечества.
    А это грустно.
    Радости Вам от творческих удач!

  35. by Николай от 2008-03-21  17:24 Ответить

    да ведь край земли самый: Камчатка. :))) (горы-вулканы, красная икра, золото-платина, да и просто красивая девственная природа, так что не в благосостоянии видимо дело).

  36. by dimo от 2008-03-21  04:25 Ответить

    Николай, вы б писали, что за края-то - уверен, многим это будет интересно.

    Спасибо и вам!!
    Роста благосостояния вашего края, его жителей и вашего личного вам желаю!!

  37. by Николай от 2008-03-19  18:29 Ответить

    Да уж... В наших краях, хоть наизнанку вывернись, а 80% свадеб имеют общий бюджет на все расходы, соизмеримый с гонораром ваших фотографов. Печально что такая градация от столиц к регионам. Первый вопрос по телефону: "Сколько будет стоить...?" Когда отвечаешь к примеру 1500 руб\час, уже неважно, на каком уровне будет проходить сессия, выходное художественное и тех.качество работ... Просто посылают грубо так, что пару дней никакого творчества не хочется. Хорошо, что не везде так плохо! Спасибо и успехов вам!

  38. by Настенька от 2008-03-11  00:22 Ответить

    Господа, согласна с тем, что на первый взгляд цены кажутся немного завышенными. Но это только на первый взгляд. Поверьте, это того стоит. Во-первых- Человеческий подход к Вам и Вашей второй половине в день свадьбы обеспечен. Во-вторых- Вас не дергают "встаньте так, посмотрите туда"...Вы получаете от процесса удовольствие. А в третьих...видела за 35000 такое...что просто обнять и плакать. Человек должен за свой труд и талант получать достойное вознаграждение...Вот. Так держать Дима! Ты лучший. Мы ни на миг не пожалели, что выбрали тебя. Даже необработанный материал можно смело вытавлять на конкурсах.
    Так что кому хочется, но нет денег- копите и зовите Диму, а кому не хочется, а просто гадость сказать надо- ищите себе другого фотографа:)

  39. by Сергей Амосов от 2008-03-07  00:22 Ответить

    О Дмитрии могу сказать все только самое лучшее, и цены его - это лишь малая доля того, чего он стоит!!! А кому не нравится - так держите свою зависть при себе!!!
    Димсан, молодец, так держать, кто из фотографов более менее грамотные и чего-то стоят, тебя всегда поддержат и в ответ тоже цены повысят! Хватит уже за копейки талант зарывать, пора уже цену себе знать! Дима, тебе респект, так держать и не обращай внимание на недостойных))))
    С уважением и поддержкой, Сергей!!!

  40. by dimo от 2008-03-03  18:45 Ответить

    боюсь вас огорчать, впереди еще больший наглёж, к лету....
    а вас-то что так задевает?
    не нравится/не устраивает что-то? - мир большой, места всем хватит.

  41. by Юлия от 2008-03-02  13:48 Ответить

    По-моему, вы изрядно обнаглели.. уровень ваших профессиональных навыков не соответствует запрашиваемой вами стоимостью

  42. by dimo от 2008-02-25  00:38 Ответить

    Андрей, кто вы вообще такой :))) ?
    Вы что-то завистливое и злобное?
    Оставьте ваши козни при себе :)
    На этом сайте указано лишь то, что имеет место быть.
    Лучше отдохните и выпейте пива, это полезнее.

  43. by Андрей от 2008-02-23  15:49 Ответить

    А кто сказал что он столько получает? Какие вы все наивные...

  44. by Таня от 2008-01-28  16:45 Ответить

    Да. Фотографии несомненно красивые, необычные- все супер! Я бы очень хотела такие! Если ко всему этому человек приятный в общении, то стоимость вполне приемлемая. Жаль, что (хоть и по понятным причинам) сроки неопределенные...

  45. by Миша от 2008-01-08  15:04 Ответить

    Цены просто радуют глаз.Мне приходится за всю свадьбу(выкуп,загс,катания,торжество) работать за 3000рублей.Плюс сделать и отпечатать обработанные фото 20 штук,сделать слайд-шоу.Просто радостно за человека!!!

  46. by Amok от 2008-01-03  13:32 Ответить

    Определённо! Цены радуют:)
    Тем не менее, человек так себя оценивает, а это далеко не всем нам свойственно всё же))

  47. by Сергей от 2007-12-20  18:20 Ответить

    Очень хорошо. мне вот только до этих цен еще учиться и учиться. :-)

Комментировать

Ваша почта никому не будет показана